1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
   При разработке подлокотника ARMSTER S, инженеры преследовали выполнить следующие задачи:
  • изделие должно соответствовать комфорту высшего класса согласно европейским требованиям
  • дизайн должен быть уникальным и неповторимым
  • при производстве используются материалы только первичного производства
  • подлокотник должен выдерживать нагрузку на излом не менее 80 кг.
  • гарантийный срок работы шарниров составляет не менее трех лет активной эксплуатации изделия
  • конструкция подлокотника не должна вызывать сложности в безопасном управлении транспортным средством
  • цена на изделие должна обеспечить беспрепятственный доступ к комфортному управлению автомобилем для любого владельца транспортного средства

 


   Соединив перечень требований в одно целое – миру предстала новая серия автомобильных подлокотников ARMSTER S.
В отличие от свох предшественников подлокотников серий АРМСТЕР-1 и АРМСТЕР-2 – S-ка немного уже, но за счет отсутствия съемного кармана увеличено внутреннее пространство вещевого отсека в корпусе подлокотника. Производитель отказался от нанесения флока в вещевом отсеке, вместо бархатной отделки пользователю будет доступна полиуретановая стелька. Запорный механизм выполнен по принципу, используемому в обновленной версии подлокотника АРМСТЕР-2 – качественный кнопочный механизм, который с положительной стороны зарекомендовал себя у пользователей подлокотников АРМСТЕР. Верхняя кожаная крышка не имеет возможности регулировки путем сдвига. «Тонкая» регулировка высоты подлокотника также не предусмотрена, зато корпус откидывается на 95° что делает подлокотник практически невидимым при активной езде, или для людей, которые активно используют автомобиль в городе и не желают, чтоб во время агрессивной езды что-либо отвлекало в салоне.
 
Итак, какие функции отсутствуют:
  • В корпусе нет места для переносного чехла, да и самого поясного чехла;
  • Уменьшен размер корпуса, что позволило унифицировать размеры для всех вариантов кузовов и марок авто;
  • Отсутствует трещетка, металический механизм плавной регулировки по высоте;
  • Нет функции сдвига мягкой крышки.
Что осталось: 
  • Откидной шарнир "в нерабочее положение";
  • Бокс для хранения мелочей;
  • Кнопка запирания бокса;
  • Мягкий верх;
  • Варианты адаптеров для кремпления на более , чем 70 моделей авто.

 


Видеоролики подлокотника Armster S:


Валюта

Каталог

Вход

Go to Top